Международный конкурс инновационных проектов, ориентированных на партнерство государств и цивилизаций - страница 14

^ 2.4. Саморегулирующаяся автоматическая коробка передач «Вариатор Веденеева»
Представляет проект:

ООО «С.А.ВЕД Инжиниринг».

ООО «С.А.ВЕД инжиниринг» занимается разработкой и внедрением нового типа автоматических трансмиссий для всех областей машиностроения: автомобилестроения, приводов на буровое оборудование нефтегазовой и других добывающих отраслей, транспортеров, конвейеров горных машин и других механизмов.

Автором изобретений открыты новый класс механических передач, не отраженный в международной классификации, и новое свойство вариаторов — саморегуляция изменения передаточного отношения, без органов управления.

Поданы две заявки на научные открытия в Международную академию естественных наук.

Имеется патент на новый тип автоматической трансмиссии: «ЗУБЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА» — саморегулируемая автоматическая коробка передач, зубчатый вариатор. Приоритетная международная заявка по системе PCT — приоритет по 184 странам.

Патент: №74430, автор: Веденеев Сергей Аркадьевич.

Приоритетная справка по РСТ: № РСТ/RU2008/000735, от 11 мая 2009 г., автор: Веденеев Сергей Аркадьевич.

Для реализации заявленного проекта имеется опытная команда, способная осуществить проект. В ее состав входят конструктора со стажем и научной базой знаний, в том числе автор изобретения, а также специалисты и управленцы в области экономики, финансов, продаж и управления проектами. К фундаментальным исследованиям нового класса передач привлечены профессора Политехнического университета (Красноярск) и профессора «ВОЕНМЕХа» (Санкт-Петербург).

Для работы на высокоточном оборудовании имеется квалифицированные операторы станков ЧПУ с большим опытом работы.

^ Описание продукта

Проектом предусматривается производство и внедрение саморегулируемого зубчатого вариатора в автомобилестроении. В данной области сосредоточен наиболее массовый спрос на этот вид продукции.

Разработаны типы коробок передач для всех моделей автомобилей, в том числе и для грузовых, автобусов, тягачей, большегрузных машин. Мощность привода не ограничена.

Кроме изготовления вариатора планируется оказание услуг по установке нового вида трансмиссии. На начальном этапе производства данная услуга на рынке будет монопольной.

Технологические и преимущественные характеристики вариатора:

Конструкция новой АКП полностью проработана и проверена на испытаниях на автомобилях Toyota Сorolla, Toyota Caldina и Toyota Spacio.

Результаты испытания полностью подтвердили превосходства новой АКП на основе нового планетарного редуктора.

Технология производства обеспечивает изготовление деталей из различных марок сталей на токарных и фрезерных обрабатывающих центрах. Это высокопроизводительное и высокоточное оборудование позволяет минимизировать затраты в производстве. По опыту других предприятий, при серийном производстве станки с ЧПУ работают в режиме 24/7.

В настоящее время в автомобилестроении применяются автоматические коробки передач с разрывом потока мощности, передающие рабочие параметры по ступеням. Сложная конструкция, потеря мощности, низкий коэффициент полезного действия, большой вес и габариты, большая трудоемкость изготовления и многие другие факторы являются их отрицательными показателями.

^ Новая АКП не имеет этих недостатков.

Вариаторы, при работе без разрыва потока мощности, обладают малой нагрузочной способностью. Т.е. они не могут передавать большие нагрузки, поэтому применяются на маломощных машинах и приводах. Вариаторы сложны по конструкции и требуют высокоточного изготовления.

^ Новая АКП, являясь зубчатой, а не фрикционной передачей, не имеет этих недостатков.

Общая стоимость реализации проекта составляет 5,5 млн долл., срок окупаемости — 1,5–2 года.



1391118706331002.html
1391260943620244.html
1391372333869867.html
1391424732873087.html
1391482838373591.html